12:46 21.07.2011

Нужно ли инициировать разрыв дружеских отношений?

Представьте что Ваш знакомый которого Вы до недавнего времени считали своим другом своими действиями и своим поведением поступает не по-дружески и всячески отказывается от того что должен делать друг в житейских ситуациях. Вы пытались наставить его на путь истинный но увы не дошло... Каковы ваши действия?
Голосовать +11
   Просмотров: 3195
Адрес записи: 
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

81
Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
  • 5/10
    21.07.2011 12:57 Андрей Кудин
    Разберитесь в себе; друг ничего Вам не "должен".
    Если что-то произошло, можно поговорить, если не получается, то нет смысла подходить и объявлять "Ну, всё!...", мало ли что с человеком происходит, может Вы ему можете помочь или хотя бы поддержать.
    В любом случае, я против формального подведения черты. Ну, не общайтесь; рвать в любом случае — глупо.
    • 6/10
      Ситуация в том что из-за чисто меркантильных побуждений как мне кажется, дружба перешла в отношения типа "когда что-то нужно — друг, когда не нужно — не существует вовсе". То есть вспомнил что человек может быть чем-то полезен то оказывается он друг а в ситуации наоборот когда тебе что-то надо то не то что не до просишься помощи, а вовсе игнор (не слышал телефонный звонок, был занят и т.п.)...

      Можно стерпеть "не дружеское" отношение но стоит ли делать это постоянно?
    • 6/10
      Я не хочу общаться меня это достало я вообще не желаю иметь никакие контакты с такого рода "друзьями", в этом случае лучше прямо в глаза "послать" человека либо просто игнорировать его, как вы считаете?

      Меня волнует что человеку говоришь что он поступает не правильно а в ответ на это аргументом является "ну вот такой вот я", так зачем мне такой друг который не хочет меняться в лучшую сторону ради друга?
    • 6/10
      В том то и дело что может "формальное подведение черты" пробудит совесть и понимание некой ответственности перед другом? Иначе он и дальше будет "вытирать ноги" вместо дружеской помощи и/или поддержки?
      • 5/10
        Люди не меняются. По крайней мере, в лучшую сторону.
        • 4/10
          21.07.2011 14:12 Fusion Welding для Андрея Кудина
          Саме друзі і змінюють на краще або на гірше. Думаю, саме по цим ознакам і потрібно обирати друзів. Залишати стосунки з тими, з якими ти змінюєшся на краще. Відповідно оминати тих, які користуються вами і в результаті залишають на самоті у "розбитого корита" (пустотою в душі, покаліченим здоров’ям, порожніми карманами).
        • 6/10
          Андрюша, я с Вами не согласна! Может человек измениться в лучшую сторону. Просто трудно это.
          • 5/10
            Человек может бросить пить, вернуться в семью, найти приличную работу и еще много чего, как принято считать, "хорошего" сделать. Но измениться в лучшую сторону — не может никто и никогда. Нет примеров.
            • 6/10
              А Вы считаете, что перечисленное Вами — не перемены к лучшему? Что тогда, по-Вашему, стать лучше?
              • 5/10
                Стать лушче — изменить характер, желания, чувства, базовые ценности. Внешне можно сделать что угодно, при этом принципиально не изменившись.
                • 6/10
                  Тогда это называется — лицемерие. Я ведь не говорю, что поголовно все могут и должны меняться. Повторюсь, это очень болезненно— меняться. Но это возможно. Характер вырабатывается, так же как и любые другие навыки. Только разница в том, что ты ставишь во главе угла.
      • 4/10
        21.07.2011 14:07 Fusion Welding для Андрея Ющенко
        Andrey Kudin правий, це дійсно ваша проблема. Перевага дружби в тому, що можеш мати багато друзів. Якщо хтось підводить то в скрутний час попроси допомоги від іншого. Особливо добре, коли батьки також друзі, а не вороги.
  • 9/10
    Тогда он мне будет не друг, а просто знакомый, а это разные вещи! Буду общаться постольку по скольку или вообще не общаться!
  • 7/10
    21.07.2011 13:28 Юля Разумова
    Вам правильно советуют — просто не общайтесь, без всяких там детсадовских "отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок!" Время раставит все на свои места. Может, будет момент, что Вам захочется обратиться, а мосты уже сожжены... Не надо в любом случае ничего определенного делать! Ничего Вы этим разрывом не докажете, а только сделаете хуже себе! Все равно каждый останется при своем мнении...
  • 7/10
    21.07.2011 14:50 Елена Cora
    Согласна с Grishanya. Переведите Вашего друга из разряда друзей в разряд просто знакомых и освободите себя от каких либо обязательств по отношению к нему.
  • 8/10
    У меня есть две подруги, мы вместе дружим уже более 10 лет. И вот они решили начать совместный бизнес — открыли киоск. Бизнес не пошел — взятки и налоги съели всю прибыль, к тому же у них были расхождения в концепции. Переругались семьями. В итоге — киоск закрыли и отношения наладились. Вывод — хочешь потерять друга — займи ему крупную сумму денег или организуйте совместный бизнес.
  • 5/10
    21.07.2011 15:15 Ирина Петрик
    Прежде чем пойти на разрыв или не общаться обязательно нужно узнать причину подобных перемен. Тогда все станет ясно, в том числе и вопрос что дальше делать с этой дружбой.
    • 7/10
      21.07.2011 15:25 Юля Разумова для Ирины Петрик Комментарий изменен 21.07.2011 16:05
      Выяснение отношений в данном случае не вариант! Потому что, скорей всего этот друг считает, что все в порядке и ничего не случилось! Просто постараться не инициировать самому общение, подождать, пока будут нуждаться.... А узнавать причину, ну, как-то так, слишком мелодраматично что ли.....
    • 6/10
      Причина как раз в том что перемены в лучшую сторону не произошли. Человек как был му***ком так и остался и ему плевать на всякие замечания/просьбы/советы и т.п.

      Я думаю что друг прежде всего должен позитивно влиять на человека, показывать пример, помогать словом и делом, поддерживать в чем либо. В моём случае ничего этого нет.

      Наверное я ждал что человек повзрослеет и его "детские приколы" останутся в детстве, но увы так не произошло.
      • 5/10
        Тогда, скорее всего, Вы его переросли и дружба себя исчерпала. Вам больше нечего дать друг-другу (он не дает и то что готовы отдать Вы ему не нужно). Тогда, я думаю, постепенно свести отношения на нет — правильный выход.
  • 4/10
    21.07.2011 15:21 Alexandr Apeu
    соглашусь, почти со всеми мнениями, кроме 1го что человек не может поменятса в лучшую сторону.

    и соглашусь с автором, да бывают такие друзья, которым вечно чтото надо, но даже пообщаться у них не найдетса времени.
    • 6/10
      21.07.2011 17:34 Андрей Ющенко для Alexandr Apeu
      Вот я о таком человеке, только представьте что такая ситуация постоянно, без перемен в лучшую сторону. Когда-то же это могло надоесть?
      • 9/10
        А он что продолжает звонить и надоедать вам?, неужели он не понимает что его поведение вами серьезно не воспринимается, оно неуместно так как я понял, ругаться конечно тоже не дело, но словесно дать понять надо, пусть думает как хочет, ну а дальше решать вам, а вы с ним не связаны каким-то образом по профессиональной линии или же это друг с детства?
  • 4/10
    21.07.2011 15:26 Alexandr Apeu
    вобще это все индивидуально, каждый человек это личность, которая может меняться даже от погоды, в любую сторону. но если человек общаетса с другом только когда ему чтото нужно, попытайтесь сначала игнорировать его просьбы.
  • 4/10
    21.07.2011 15:32 Alexandr Apeu
    а разобираться стоит во всем — даже в предательстве друга, должна быть причина. и если Вы дорожите дружбой, Вы ее не потеряете.
    • 6/10
      21.07.2011 17:52 Андрей Ющенко для Alexandr Apeu
      Не в предательстве дело а в наплевательском отношении человека к человеку которого он считает своим другом.
  • 6/10
    21.07.2011 16:50 Таня Ташута
    А может нужно просто задуматься "а был-ли мальчик?". То есть был этот человек ДРУГОМ? Понимаю, сейчас говорит обида. Но если изначально присмотреться, были ли отношения этого друга дружескими? Может и тогда уже была корысть, только маскированная? Так и не стоит огород городить. Оставьте все как есть
  • 5/10
    21.07.2011 17:36 hunter
    Друг не всегда в состоянии помочь или вовсе не понимет проблему. Во всяком случае друг поможет, когда сможет. Если раньше были хорошими друзьями дружбу категорически не заканчивать, об этом же можно пожалеть, когда назад все не вернуть!
    • 6/10
      21.07.2011 17:37 Андрей Ющенко для hunter
      Молча проглотить обиду?
      • 5/10
        21.07.2011 17:52 hunter для Андрея Ющенко
        Необязательно молча, можно выяснить отношения с ним, переговорить, но ссорится не стоит.
        • 4/10
          21.07.2011 18:39 Alexandr Apeu для hunter
          возможно Вы немного не поняли суть, у меня был опыт в подобном. Есть люди которым нравиться пользоваться людьми и крича что они лучшие друзья, пока у них есть цель. а чтобы обсудить даже погоду, и попить пивка после работы, на это времени нет. Как писал
          • 4/10
            21.07.2011 18:41 Alexandr Apeu
            21.07.2011 16:50 Tashuta
            были ли отношения этого друга дружескими? Может и тогда уже была корысть, только маскированная?
      • 5/10
        Прощайте! Прощайте пока еще живы,
        Не дайте обидам сожрать вам сердца!
        Прощайте не очень и очень любимым,
        Прощайте немедленно и до конца!

        Прощайте! Прощение не для прощанья,
        Не ждет ни событий, ни памятных дат;
        Сегодня оно упредит отчаянье,
        И будет для завтра получше наград.

        Прощайте! Ведь если надолго разлука,
        Как пропасть, разделит вдруг вас до конца,
        И вы позабыли в обиде друг друга,
        То чем вы отмоете ваши сердца?
      • 5/10
        Прощайте! И будете также прощённы,
        Разумнее будете, выше обид!
        Прощайте, и будете вы... отомщённы!
        Прощайте. И верно: Господь вам простит.
        • 6/10
          Простить-значит понять. А если мне подлость никак на голову не налазит, тогда КАК простить?
          • 5/10
            Простить, не значит понять. Снова путаем логику и чувства. Простить, значит — простить, и признать что я тоже в чем-то другом несовершенен, и никто несовершенен, и нет у меня права кого-то осуждать.
            • 6/10
              А в прощении есть логика??? Опять противоречие. Признать, что несовершенен уже значит что-то понять. Это я коротко. Могу развить, но не очень люблю писать на эту тему. Она более разговорная.
  • 5/10
    Поступайте и относитесь к нему так, как хотели бы Вы, чтобы к Вам относились. Со временем он начнет приносить плоды)
    з.ы. Обижаться не стоит, нужно уметь прощать. Да и от друзей в первую очередь ничего не требуют, а наоборот помогаю им:)
  • 4/10
    Самый страшный враг — это бывщий друг. Он знает о тебе слишком много. Если дело идёт к разрыву, и поправить ничего нельзя, то лучше тихо уйти. Дальнейшие попытки спасти дружбу могут быть не только бесполезными, но и опасными для обоих...
    • 6/10
      Спасибо за Ваше мнение. Для меня каждая точка зрения интересна. Пытаюсь с помощью такого обсуждения учиться как говориться не на своих а на чужих ошибках.
Комментарии

Мне подарили

RSS Андрей Ющенко
Войти